Калинин Александр Сергеевич

Персональный сайт

Как спасти Титаник современной школы?

Методисты, авторы учебных пособий, не говоря уже о перегруженных учителях, в большинстве своем, современному школьнику не интересны.

Спасательный круг школе и образованию бросают те, кто уже давно и успешно с детьми общается на одном языке.

Много полезных практик образование может и должно взять от маркетинга, СМИ, кинематографа, дизайна, корпоративного строительства, музейного дела и многих других сфер нашей жизни. Образованцам пора честно признать, что большинство методов школьной практики не работает. Дети с большим удовольствием общаются с продуктами, которые созданы рекламщиками, режиссерами, геймпродюсерами и даже банкирами.

Захочет ли признать школа свое фиаско и беспристрастно проанализировать все схожие инструменты на предмет их применимости в школьной жизни?.. И самое главное. Сможет ли школа при этом сохранить свое лицо? Бездумная гонка за "хайповыми" методами и средствами в жанре "а давайте учителя будут учить в своих блогах, а учебники сделаем в стиле манга" добьют нашу школу окончательно.

Подробный анализ конвергентных форм коммуникации, которые могут помочь (или навредить) школе "здесь и сейчас" в презентации.

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ