Как спасти Титаник современной школы?
Методисты, авторы учебных пособий, не говоря уже о перегруженных учителях, в большинстве своем, современному школьнику не интересны.
Спасательный круг школе и образованию бросают те, кто уже давно и успешно с детьми общается на одном языке.
Много полезных практик образование может и должно взять от маркетинга, СМИ, кинематографа, дизайна, корпоративного строительства, музейного дела и многих других сфер нашей жизни. Образованцам пора честно признать, что большинство методов школьной практики не работает. Дети с большим удовольствием общаются с продуктами, которые созданы рекламщиками, режиссерами, геймпродюсерами и даже банкирами.
Захочет ли признать школа свое фиаско и беспристрастно проанализировать все схожие инструменты на предмет их применимости в школьной жизни?.. И самое главное. Сможет ли школа при этом сохранить свое лицо? Бездумная гонка за "хайповыми" методами и средствами в жанре "а давайте учителя будут учить в своих блогах, а учебники сделаем в стиле манга" добьют нашу школу окончательно.
Подробный анализ конвергентных форм коммуникации, которые могут помочь (или навредить) школе "здесь и сейчас" в презентации.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.